Draw in Sai inc.
Paint Tool Sai
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Draw in Sai inc. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — понедельник, 18 июня 2018 г.
Памагити Fudo Amii 11:18:33

Смотри, но не трогай!

Кто продаст мне idea tab a1000-f в нормальном состоянии.
#14 WITCH BISH 10:29:18
Вот есть такой уникальный тип людей, способных вести беседу без лжи или преувеличений. Проблема в том, что когда долгое время общаешься с теми кто им полностью противоположен, становишься таким-же занудливым вруном
и перестаёшь попросту замечать ту самую некогда искреннюю для тебя личность.
Плюс потом начинает казаться будто эти личности превращаются в таких-же занудливых врунов.
потому-что занудливые вруны просто повсюду.
воскресенье, 17 июня 2018 г.
Welcome  
­­

­­

Причина создания этого сообщества очень проста - автор, долгое время интересуясь фендомом начал понимать, что хотя многие истории персонажей трагичны, сами персонажи весьма продуманны, а предыстория злодеев действительно предоставляет им возможность для исправления или слабости, они, тем не менее, из-за необходимости тянуть историю зачастую покидали сюжет слишком быстро, несмотря на свои таланты, легенды и большую силу, легко проигрывая неопытным героям, меняя свои убеждения в процессе одной битвы со своим врагом, что для них выглядело весьма печально.
Так родилась идея для этого сообщества. Либо же по мере истории если и менялись, то совсем немного, несмотря на пройденные испытания.
Что если Гаара, вместо одного удара по голове, длительное время бы находился под опекой листа, как ее пленный и на примере Наруто понял бы, что даже у такого как он могут быть те, кто его любят? Что если Акатсуки, большую часть времени событий предпочитая даже в парах действовать по одиночке, будут развиваться как опасные дуэты? Что если в какой-то момент что-то изменится и Саске выберет другой способ получить силу или же Наруто решит пойти совершенно иным путем и будет, например, изучать техники разных селений?
Что если история просто изменится?..


Спустя многие годы войн и конфликтов, повлекшие за собой создание Скрытых Деревень, участие в образовании которых принимали немалое количество кланов разной степени известности, на поселение Скрытого Листа было совершено таинственное нападение, в результате которого был освобожден Девятихвостый демон лис, Кьюби. Даже собравшись вместе, ниндзя селения не могли побороть его, из-за чего разрушения Скрытого Листа становились все более масштабными, а количество его жертв лишь росло.
К счастью, вмешательство Четвертого Хокаге, который ценой жизни себя и своей любимой запечатал лиса в новорожденного мальчика спасло деревню. Но желая утаить скрытую в нем силу в первую очередь от самого ребенка, опасаясь освобождения давнего ужаса при потере мальчиком контроля над своей чакрой, советом деревни было решено полностью сокрыть его происхождение и причину печати на его животе, дабы ребенок никогда не воспользовался этой мощью. Именно так появился на свет Узумаки Наруто.
Однако никто из жителей не забыл ужаса нападения. Маленький мальчик рос, не зная о причинах отчуждения от него сверстников и взрослых, их откровенной нелюбви к нему и лишь близость с учителем в академии Ирукой помогала ему расти оптимистичным мальчиком, который привык бороться с самой судьбой. Не понимая причины слабости своей чакры он был худшим из учеников академии и не имел никаких талантов, но не был намерен сдаваться.
Жизнь его мирно шла меж провалами и одиночеством, пока наконец Наруто не узнал о сущности, спящей в его теле...

Фэндом: Naruto
Допустима регистрация как за персонажей аниме и манги, так и неканонов, с отдельной анкетой для последних. Тем не менее, количество неканонов будет ограничиваться по мере необходимости.
Доступен отыгрыш уже мертвых персонажей, но лишь в пределах прошлого (исключение - если в ролевой была обыграна ситуация, позволяющая появиться им в качестве живых/запечатанных духов)

Мир: Параллельная вселенная (AU)
События происходят в полностью идентичном по территории мире шиноби. Этот мир отличается лишь некоторыми событиями, из-за которых он может пойти по совершенно иному пути.
Система игры: Эпизодическая
События разделены на временные отрезки, которые свободно отыгрываются в процессе игры в отдельных темах по желанию играющих или предложению администратора. Эпизоды могут как максимально повторять оригинал, если это позволяют уже произошедшие в ролевой события (если герой решил двигаться путем оригинала или же новые решения позволяют ему изменить свой путь), так и идти совершенно иным путем.
Подобный путь позволит игрокам избежать "заточения" на локации и предоставит большую свободу выбора. Подробнее о правилах данной системы в нашей ролевой можно прочитать в правилах, советуем внимательно ознакомится с ней.

Рейтинг игры: Варьируется
При создании эпизодов рейтинг определяется на основе событий, которые будут проведены в отыгрыше.

­­

Rules | Правила - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-2-rules.­zhtml
Characters | Персонажи - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-3-charac­ters.zhtml
Questions and suggestions | Вопросы и предложения - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-7-questi­ons-and-suggestions.­zhtml
____________
Record:
Non-Canon | Регистрация неканонов - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-5-record­-non-canon.zhtml
Canon | Регистрация канонов - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-4-record­-canon.zhtml
____________
Online | Онлайн - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-9-online­.zhtml
Order episodes | Заказ эпизодов - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-8-order-­episodes.zhtml
Absence and Care | Уход и Отсутствие - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-10-absen­ce-and-care.zhtml
Chronology | Хронология - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-6-chrono­logy.zhtml
____________
Местоположение флуда - http://narutoanothe­r.beon.ru/photos/
(открыт и для простых пользователей)
++ идa в сообществе khandava vana 22:03:54

melpomen­e

­­


Категории: +Art, Boy, Plant, Musical Instrument, Hat, Beach
Ведьмак камышинка 01:29:31
 Назад к истокам

История создания
Первая версия
Изначально выход игры Ведьмак должен был состоятся в 1997 году. На тот момент разработкой игры занималась польская студия Metropolis. Руководил проектом будущий соосновать и креативный директор People Can Fly, выпустившей Painkiller, Bulletstorm и Gears of War. Несмотря на то что игра разрабатывалась на десять лет раньше того Ведьмака что всем хорошо известен сейчас, как визуально, так и по внутреигровой механике обе игры были довольно схожи. В Ведьмаке 90-х годов также делалась ставка на сюжет, была возможность делать моральный выбор и игра предназначалась для взрослой аудитории.

Были правда и отличия, например баланс в игре был значительно сдвинут от РПГ в сторону экшн адвентюры.
Кстати, в переписке с Анджеем Сапковским именно тогда и родился термин The Witcher, которого до этого не существовало в английском языке, по крайней мере так пишет глава Metropolis.
Одной из главных причин, по которой Ведьмак от Metropolis так и не увидел свет, была неуверенность издателя в том что игра со славянской мифологией привлечет интернациональную аудиторию. Проект никогда официально не закрывали, но интерес к нему понемногу снижался, к тому же на тот момент в Metropolis работали над другой известной польской игрой Gorky 17. В результате Геральту пришлось отложить свой дебют на ПК на целых десять лет

Известно, что разработчики использовали технологию motion capture для изображения движений Геральта во время боевых сцен, в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Змудский (польск. Marcin Zmudzki).­­

Созданием игровых роликов занималась польская пост-продакшн студия Platige Image.
­­

В версии игры, вышедшей в США, были сильно отредактированы диалоги (в основном была убрана грубая лексика) и некоторые картинки из дневника главного персонажа.

16 мая 2008 года вышло улучшенное издание игры The Witcher: Enhanced Edition, которое содержит изменённую версию игры с улучшенным геймплем, интерфейсом и графикой, а также дополнительные материалы.
Интересные факты
Мир игры, как и произведения саги Сапковского о ведьмаке, отличается от большинства выдуманных вселенных отсутствием чёткого деления на чёрное и белое. Все персонажи многогранны, и нельзя определённо сказать хороший ли тот человек или плохой.
Некоторые персонажи в диалогах дословно цитируют текст произведений Сапковского.
В 2008 году сотрудники журнала «Forbes» предположили, что игра «Ведьмак» в ближайшие годы станет классикой жанра.
Вступительный ролик битвы со стрыгой иллюстрирует события рассказа «Ведьмак».
Во вступительном ролике игры говорится, что действие происходит в 1270 году по летоисчислению саги, спустя 5 лет после окончания Великой войны. На самом же деле Великая война закончились в 1268 году.


Категории:
Комиксы
Угрызения совести
Ведьмак: Угрызения совести (ориг. The Witcher: Matters of Conscience) — комикс, повествующий о судьбе Саскии, Ярпена после событий игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей".
пятница, 15 июня 2018 г.
Дочка одела половую тряпку, в которую превратилось мое синее платье mamavplatje 17:19:45
У меня было синее платье чуть ниже колен с длинными рукавами. После того как оно стало уже старым и потрепанным, я решила им мыть пол. Ткань позволяет, да и размер платьтя удобен для насиживания на швабру чтобы охватить при мытье сразу большие площади. Так то я часто мою пол старой ветошью, до этого мыла старой наволочкой и ненужным сношгенным сарафаном. И этим платьтем я мыла как обычно пол около двух недель, за это время отрезала от него один рукав и вырезала небольшую тряпку из низа чтобы протирать мебель. Казалось бы, платье испорчено безвозвратно, это уже и не платье, а обычсная тряпка, к тому же у неё ужде и ткань подгнила.
Но потом я стала обращать внимание, что на швабре это плоатье насажено по другому как я приходу домой. Сама одна воспитываю дочку 12 лет и думаю что за интерес у неё к половым тряпками. То что мыла пол, не похоже, ибо она сухая. А однажды, когда пришла домой и вошла в комнату, то была в шоке. Моя дочка сидлела в этом платье перед зеркалом и люборвалась на себя. Я чуть на пол не грохнулась от такой картины. Но строго спросила мол, я не поняла, что это такое. На что дочка отвечает что ей это платье понравилось и она хочет носить его по дому.
Я стала высказывать дочке что ты вообще как до этого долумалась и посмотри на кого похожа. Ведь моя дочка нормальная и приличная девочка, увидеть её в платье с отрезанным рукавом и вырезанным краем подола я ожидала меньше всего. Я сказала что немедленно сними, но дочка отказались снимать и сказала что ей очень нравится ходить в этой половой тряпке. Платье очень красивое. Но я сказала что это уже давно не платье и не одежда. И добавила что ты ещё какую-то заразу подхватить хочешь, одевая половую тряпку на себя. К тому же и грязь по квартире разносится. Но дочка так и осталась в этом платье на весь вечер.
Сейчас не знаю что делать. Очень хочется конечно порезать это платье на мелкие тряпки, чтобы дочка уже не одела или вообще выбросить утром по пути на работу. Но боюсь что дочка очень будет плакать и устроит истерику. Я и в самом деле её не видлела такой как в ситуации с этой половой тряпкой. Хотя при этом раньше за ней никаких странностей не замечала.

­­
показать предыдущие комментарии (12)
18:10:42 The Architect
ну я рассчитывал на более-менее оригинальные ответы но УВЫ И АХ
18:11:13 Верховная
Он самый В предыдущих записях все тоже самое Только теперь с другими фотками платья тем более в 12 девочки уже более взрослые Я сомневаюсь что девочка стала б в таком возрасте одевать на себя "половое платье", которое pzdc как воняет и которое грязное
18:12:09 The Architect
изначально хотел выложить эти записи в сообщество сцс как мемы про 4ф, хех
18:53:47 Henning May
Дак выложи. Большая часть таких записей троллинг, но народ все равно бомбит наивный хд
четверг, 14 июня 2018 г.
DHw9ahPnbzM Anonymous в сообществе l_*•L°o°v•I /*_l 22:45:57
Подробнее…
­­


Музыка Matt Elliott - If Anyone Tells Me 'It's Better To Have Loved And Lost Than To Never Have Loved.
среда, 13 июня 2018 г.
/ анрол 18:26:53
пиздец ну я же MADE A COMMITMENT AND NOW UNDER BOTH EXTERNAL AND INTERNAL PRESSURE TO BEHAVE CONSISTENTLY WITH THAT COMMITMENT. law ball technique с самим собой. ПОШЕЛ НАХУЙ!


Draw in Sai inc. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Resident Evil 6
.
пройди тесты:
Я лишь друг?!или что то большее?(по...
Effect of the Rainbow//Эффект Радуги (5...
читай в дневниках:
3134
3135
3136

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх